График работы спортивных секций СП ДЮСШ на 2019-2020 гг. на базе: ГБОУ  СОШ с. Малая Малышевка и СДК с.Малая Малышевка

Наименование групп

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Место проведения

Мухамедзянова  Т.А. (баскетбол)

1

С.О.Г.

-

- - 16.30-17.40 - 16.10-17.40

СДК

2

С.О.Г.

-

16.30-17.40 - - - 15.15-16.00

СДК

3

С.О.Г.

19.30-21.00

- 19.30-21.00 - 19.30-21.00 -

СДК

4

С.О.Г.

-

19.30-21.00 - 19.30-21.00 - 19.30-21.00

СДК

5 С.О.Г 17.50-19.20 - 17.50-19.20 - 17.50-19.20 - СДК
6 С.О.Г - 17.50-19.20 - 17.50-19.20 - 17.50-19.20 СДК
7 С.О.Г 16.10-17.40 - 16.10-17.40 - 16.10-17.40 - СДК

Мухамедзянов Г.Ш.(футбол)

1

С.О.Г.

14.52-16.00

-

-

-

-

13.55-15.05

СДК

2

С.О.Г.

-

15.12-16.20

-

15.35-16.20

-

-

СДК

3

С.О.Г.

-

14.30-16.00

-

14.30-16.00

-

9.00-10.30

СДК

Рузанов Ю.П. (баскетбол)

1

С.О.Г.

16.35-18.05

-

-

-

-

9.55-10.40

СДК

ГБОУ  СОШ

2

С.О.Г.

-

16.35-18.05

-

-

-

9.00- 9.45

СДК

ГБОУ  СОШ

3

С.О.Г.

-

-

16.35-18.05

16.35-18.05

16.35-18.05

-

ГБОУ  СОШ

 

 ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«Социальное проектирование  как условие формирования личности»

Презентация к педсовету - Алгоритм создания социального проекта
 

Цель: Внедрение метода социального проектирования в воспитательный процесс школы.

Форма проведения: Презентация нового опыта работы (с использованием медиасистемы) с элементом практической деятельности.

Подготовительный этап:

  1. Создание инициативной группы по подготовке и проведению педсовета.

  2. Обзор научно-методической литературы по заявленной проблеме.

  3. Разработка вопросов для обсуждения на педсовете.

План проведения педсовета:

  1. Вступительное слово ведущего педсовет.

  2. Выступление-презентация: «Алгоритм создания социального проекта»

  3. Практическая часть.

  4. Выработка решения педсовета. 

Проект решения:

  1. Педагогическому коллективу принять к использованию в практике полученную информацию о технологии социального проектирования в воспитательной деятельности.

  2. Внедрить метод социального проектирования в воспитательный процесс школы.

Ход педсовета

  1. Вступительное слово ведущего педсовет.

ХХI век можно называть по-разному: веком информационных технологий, веком мира и ненасилия (как это объявила ООН), веком экономической глобализации и т.д. Но какие бы названия ему не давали, одно остается неизменным – старшее поколение по-прежнему будет заниматься воспитанием подрастающего, стремясь подготовить его для вступления в самостоятельную жизнь. Сегодня ощущается нужда в информированной и компетентной личности, принимающей самостоятельные взвешенные решения, ответственной за свои поступки. Школа как одна из ступеней социализации личности имеет наибольшие возможности в коррекции и воспитании полноценного представителя гражданского общества.  Для современных подростков, в отличие от предыдущих поколений, характерна более выраженная потребность в социальном самоутверждении и самостоятельности. У них в массе присутствует большое желание добиваться высоких результатов при получении профессионального образования. Задача современной школы – воспитывать и формировать универсальные знания, умения и навыки, которые помогут ученикам в дальнейшей жизни быть социально-защищенными, добиться высокого качества жизни.  Какие общественно-значимые навыки, знания и умения получает ребенок,  практикуясь в проектной деятельности?

  •  Обретение ребенком собственного «Я», самоопределение;

  • Обеспечение пробы сил в различных видах познавательной деятельности, трудовой, худ.творческой, общественно-организаторской;

  • Умение самовыражаться;

  • Присвоение знаний об обществе, через осознание своего места в нем, через социальную позицию.

В общепринятом смысле социальное проектирование- это социально значимая, общественно полезная деятельность учащихся

В чем же положительные стороны социального проектирования как педагогической технологии?

Во-первых, социальное проектирование – это самостоятельный выбор той деятельности, которая больше всего соответствует интересам и способностям самого ребенка. Какой бы полезной и социально значимой деятельность не являлась, какие бы слова и лозунги по поводу этого не звучали, но если проект реализуется по приказу других людей, по требованию сверху, то такая деятельность теряет в глазах участвующего в ней ребенка главное – прелесть самостоятельного выбора.

Во-вторых, это возможность реального участия в решении проблем своего дома, двора, района, города и т.д. Вероятнее всего, именно эта мысль – «я могу это сделать сам и не только для себя» - больше всего и воодушевляет подростков. Именно реальность, жизненность социального проекта привлекает школьников.

В-третьих, это коллективная работа над большим и важным делом, которая формирует важные социальные навыки.

В-четвертых, социальный проект, осуществляемый по собственному выбору школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. И, разумеется, это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы. Члены проектных групп имеют возможность попрактиковаться в нескольких разнообразных видах деятельности. В этом смысле, социальное проектирование можно рассматривать как эффективную профориентационную работу с подрастающим поколением.

Как в любом явлении, в социальном проектировании есть и свои минусы.

Прежде всего, это стремление подростков полностью уйти из-под контроля взрослых при разработке и реализации своей идеи. Однако работа над социальным проектом подразумевает, прежде всего, выход на других людей. Следовательно, полностью исключать помощь взрослого не следует.

Во-вторых, неготовность взрослых (к которым обращаются школьники) серьезно относиться к подросткам и старшеклассникам. Педагог может подготовить общественное мнение к тому, что школьники сегодня готовы взяться за решение части проблем, с которыми сталкиваются сами жители. Он может пойти на прием к руководителю предприятия или организации, с которым школьники намерены взаимодействовать в рамках подготовки своего социального проекта. Также следует провести родительское собрание, объяснив взрослым, что их дети уже готовы взять на себя часть ответственности за дела как в собственной школе, так и за ситуацию в микрорайоне и т.д.

В-третьих, при разработке и реализации социального проекта возможны конфликты внутри самой команды, которая сформировалась под этот проект. Понимая это, педагог обязан предвидеть возникновение конфликтной ситуации и быть готовым работать над ее разрешением.

В-четвертых, вы можете столкнуться с определенным непостоянством школьников, которые, загоревшись идеей проекта, почувствовав возможность действительно самостоятельной творческой деятельности, через какое-то время охладевают к своей же идее, находят поводы «забывать» о проекте. Именно здесь очень важна помощь и поддержка педагога как более опытного менеджера, который  должен поддержать угасающую энергию придать деятельности новый импульс, уделив самое серьезное внимание формированию мотивации членов проектной группы.

Так как же создается социальный проект? Как грамотно его оформить?

 

«Алгоритм создания социального проекта».

 

1.     Подготовка проекта

А) Определение проблемы - сложного практического вопроса, требующего изучения и разрешения.

Б) Изучения общественного мнения:

Теоретическая подготовка исследования:

-составление программы, определения цели. Задач. Текста анкеты.

Практическое проведение исследования:

-сбор первичной информации;

-обработка материала;

-анализ данных и оформление выводов (составление диаграмм, таблиц)

-изучение проблем по источникам СМИ, различной литературы.

В) Формулировка и анализ актуальной социальной проблемы

-  степень ее важности для школы, села,  итд.,

- масштабность данной проблемы (какое число людей  заинтересовано в решение данной проблемы)

-возможности практического решения проблемы силами подростков;

-  составление реалистичной программы подготовки и осуществления проекта.

Г) Определение цели и задач социального проекта:

-определение целевой аудитории проекта – той группы, на представителей которых направлен социальный проект;

- формулирование цели - что стремитесь достигнуть;

-  формулирование темы проекта;

- формулировка конкретных задач;

- информирование общественности и всех тех, от кого зависит решение данной проблемы, о необходимости работы в данном направлении.

 

2.     Составление плана работы

А) формулирование конкретных действий (достижимость, реальность, планирование исходя из возраста детей и сроков осуществления)

Б) Распределения обязанностей внутри команды проекта

В) Составление сметы проекта

Г)  Определения источников финансирования проекта

Д) Формирование общественного мнения:

- использование листовок;

-проведение встреч и бесед с жителями;

-оформление писем – обращений;

-использование СМИ

3.     Реализация проекта

- поиск официальных и деловых партнеров;

- определение круга и лиц, способных помочь в реализации проекта;

- проведение официальных переговоров;

- проведение плановых мероприятий

4.     Итоги работы над проектом.

А) Результаты работы над проектом:

-анализ соответствия поставленной цели и достигнутых результатов;

Б) Информирование общественности о результатах работы над проектом.